«Марину нам порекомендовал Вадим Ботнарюк (АРС - прим. моё). Она принесла диск, на котором были записаны примерно двадцать песен. Мы послушали эти песни и поняли, что это потенциальные хиты. Но решение было принято не сразу, мы думали, сомневались. Когда же мы посмотрели видеозапись концерта Марины, устроенного радиостанцией «Рекорд» в Санкт-Петербурге, мы были поражены: примерно 10 тыс. человек пели вместе с ней песню «Трудный возраст», заглушая даже голос певицы. За три месяца до этого концерта радиостанция «Рекорд» поставила песню в ротацию, и результат превзошел все ожидания. Я помню, тогда Александр Трегуб (директор отдела продаж) первым сказал, что мы должны срочно подписать с ней контракт.
Скажу, что контракт с Макsим — это наш первый опыт с так называемым management deal, когда компания выступает не только как выпускающий лейбл, но и полностью занимается артистом — от выпуска и продвижения материала до организации концертов, изготовления и реализации мерчендайзинга, контроля физических и цифровых продаж и так далее. Сейчас, глядя на результаты, могу сказать, что первый опыт получился удачным.
Мы ничего не диктуем Марине. Она полноправный участник совещаний, на которых принимаются ключевые решения: на какую песню снимать клип, что отдавать на радио, в каких мероприятиях участвовать. Она и только она решает, что и как записывать в студии и исполнять на концертах, что надевать, что говорить во время интервью... Никакого давления с нашей стороны — при необходимости консультации, но не более того. Марина самодостаточный артист, у нее действительно нет продюсера. У нее есть только менеджмент в лице нашей компании»
Александр Блинов Генеральный директор S.B.A/GALA Records/EMI
(с) Billboard Russia, ноябрь 2007
|