Студентка Марина Абросимова (это настоящее имя певицы Максим) окончила Казанский авиационный университет им. Туполева. Она училась заочно на гуманитарном факультете. Над темой своей дипломной работы решила особо не заморачиваться и написала о себе... «Роль связей с общественностью в формировании имиджа личности в шоу-бизнесе» - так звучит название этого труда. Первое, что провозгласила юная певица в своих научных изысканиях: не все в шоу-бизнесе добиваются славы через крутых спонсоров и постель. И второе: кому-то скандал может сломать карьеру, а кому-то и помочь. То есть певица официально провозгласила в своем дипломе, который, кстати, защитила на «отлично», о том, что представители шоу-бизнеса скандалы на публику устраивают не случайно. Открытия в этом, конечно, большого нет, но певица даже классифицировала виды скандалов: «Существует два вида скандалов - неприглядные факты, которые случайно проступили наружу, и факты сенсационные, которые были придуманы и просчитаны заранее. Семейный скандал - история развода Валерии... Рок-скандал - группе «ЧайФ» пришлось отстаивать права на свое название». Так что, если кто-то из звезд сейчас начнет клясться и божиться, что семейные дрязги у него не пиара ради, а из чисто личных побуждений, не верьте! Доказательство - диплом Максим. Любой скандал идет на пользу. Сказано в дипломной работе и о звездном имидже. Это, дескать, не просто так, это дело серьезное.
В дипломной работе Максим пишет о… ... Себе
- «Максим» - это сценический псевдоним молодой певицы Марины Максимовой, официальная фамилия – Абросимова… Стихи и музыку Марина Максимова пишет сама. Стиль ее творчества называется «диско-тин-поп», что означает «танцевальная музыка для подростков». - целевой аудиторией проекта «Максим» стали подростки 13-22 лет. - Для продвижения имиджа певицы «Максим» на рынке развлекательных услуг необходимо работать с визуальным образом, совершенствовать работу с деловыми партнерами, продумать рекламную кампанию на всех уровнях, совершенствовать работу со средствами массовой информации, организовывать специальные мероприятия и использовать такое средство связей с общественность, как благотворительность. - В дальнейшем, «Максим» из юной простой девчонки постепенно на глазах у зрителей должна взрослеть и превратиться в состоявшуюся певицу и привлекательную женщину. По такому же сценарию завоевывали сердца аудитории такие певцы как: Бритни Спирс, ТаТу, Наташа Королева и многие другие. - (про клип «Трудный возраст») Во внешнем облике певицы «Максим» читается присутствие юношеского «максимализма» - противостояние устоявшимся правилам взрослых. В отличие от остальных более взрослых девушек на ней мешковатые брюки, короткая стрижка, раскованная походка, но, несмотря на ее «мальчишество» все-таки она молодая женщина – нежная, искренняя и готовая за любовь отдать все. - (про «Нежность»). Во втором видеоклипе прослеживается взросление «Максим». Зрители видят, что теперь она в юбке и ее длинные рыжие локоны мягко спадают с плеча. Она, как и прежде влюблена, но и в походке и в объятиях юноши чувствует себя иначе. В глазах все еще чистота и наивность, но нежность уже ярче гордости. - у певицы, выступающей под сценическим именем «Максим» немало поклонников и поклонниц юного возраста. - необходимо создать свой, неповторимый имидж. Внешний вид «Максим», стиль одежды, прически, поведение на публике должно тщательно продумывается и должен меняться с течением времени. Упаковка (в данном случае костюм), его колористическое решение должны сочетаться с образом исполнителя, репертуаром и отвечают ожиданиям целевой аудитории – подростков. Подростки – аудитория динамичная, не отличается консерватизмом и постоянством. Ее запросы постоянно растут. И для того, чтобы угодить артисту данной категории необходимо тщательно продумать свой имидж, концертные номера, форма подачи своих выступлений. Визуальный образ артиста должен быть понятным подросткам, говорить с ними на одном языке. Необходимо, чтобы у подростков было ощущение как вместе с ними растет и меняется «Максим».
Одна из страничек диплома Максим.
... Шоу-бизнесе
- В современном российском обществе шоу-бизнес – это своеобразный мир – мир искусства, конкуренции, власти, ярких личностей. Шоу-бизнес заполнен похожими друг на друга лицами и репертуарами. - В развитии имиджа личности в шоу-бизнесе определенную роль играют такие неформальные средства связей с общественностью как скандалы и слухи. Скандалы в шоу-бизнесе давно превратились в инструмент маркетинга и раскрутки. Существует два вида скандалов – неприглядные факты, которые случайно проступили наружу и факты сенсационные, которые были придуманы и просчитаны заранее. Семейный скандал – история развода Валерии… Рок-скандал: группе «Чайф» пришлось отстаивать права на свое название. - Шоу-бизнес – это всегда риск: финансовый, психологический, социальный, так как в нем соединены различные виды и жанры искусства, а его продукция рассчитана на массовое потребление.
... Имидже
- имидж должен соответствовать реально существующему образу. Имидж не маска, а нечто вроде профессионального макияжа, подчеркивающего все достоинства и маскирующего недостатки – лицо узнаваемо, но значительно более привлекательно, чем без макияжа. Имидж должен отличаться от образов других фирм, особенно однотипных, чтобы не могли спутать ни с кем другим, быстро и надежно запомнили. Он должен быть достаточно пластичным, чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в то же время казаться неизменным. - «Амплуа» должно соответствовать возможностям и устремлениям человека. Например, певице Валерии невозможно создать имидж «роковой женщины», а из милого мальчика Андрея Губина не получится «брутальный мачо». - Имидж актрисы, выступающей под сценическим именем «Максим» соответствует целевой аудитории проекта – это подростки 13-22 лет